Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
У кого-то запись, что за год стал сильнее, мудрее, защищеннее и сходил к темным за печеньем.
Тут же появился ответ, что это всё фигня, а сам стал добрее, нежнее, доверчивее и печенье у темной стороны вечно погорает.
Странно, что за всю жизнь у меня не изменился ни одни человек. Да, появляются новые увлечения, болезни и влиятельные знакомые. Но реального изменения, когда из дерганного ребенка вдруг становится добродушный Илья Муромец, не встретила. И сама не изменилась, начиная...ну лет с 4, дальше я себя не очень хорошо помню.
Беззащитные и доверчивые так и остались собой. Да, они помнят о полученном опыте. И встретив такое еще раз! Вот только встретят другое. И снова поверят. И снова будут рядом, снова вложат сердце, время, силы.
Те, что просто порассуждать про мораль - так и будут рассуждать про мораль. А на помочь не будет не время, не силы. Ну или случай будет не тот.
А тех, кого случайно предал - предашь ещё раз.
Только помня, сколько уже согрешил, есть шанс проконтролировать себя. Помнить, где ты часто срываешься, где твоя слабость. А поверить себе в том что изменился? Наивно. Не меняемся мы.
далее трындю

@темы: думы окоянныя, мысли потаённыя

Комментарии
04.01.2014 в 08:29

Холодно. Пью.
Adiari, да-а, печально: всё надеешься, что поменяешься.:)
04.01.2014 в 09:16

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Garryncha, а чего меняться-то? Лушче себя узнать и с собой согласиться.
04.01.2014 в 09:16

Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Adiari, привиденный тобой пример как раз очень обычный и правильно воспринимается другими. Двоечник и хулиган - остепенился и стал примерным семьянином и преуспающим бизнесменом.
Для людей это крайние понятия. То, что ты воспринимала ситуацию более тонко, чем все остальные, это твоя особенность восприятия. А реакция масс вполне себе оправдана )
04.01.2014 в 09:23

Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
а чего меняться-то? Лушче себя узнать и с собой согласиться.
Согласна. Мы такие какие есть со всеми нашими тараканами, пакостными мыслями и вредностями. Весь хороший потенциал нужно развивать, а вот давить, глушить своего "темного попутчика" - занятие бессмысленное и неблагодарное, ибо он в ответ может поглотить. И не нужно думать, что с тобой что-то не так, что ты какой-то плохой, ужасный человек из-за этого. Его нужно принять. Да, он есть внутри и никуда не исчезнет, ибо это часть уже сформировавшейся личности. К нему стоит спокойно относиться, тогда его можно контролировать, и по мере возможности удовлетворять потребности темной половинки безопасными методами. Японцы в этом молодцы. У них, конечно, хватает суицидов среди молодежи, но там иные причины.
04.01.2014 в 13:23

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
не знаю, я вот не то чтобы считаю, что я как-то глобально изменилась, но предложи мне кто вернуться к себе десятилетней давности - отбивалась бы всеми тяжелыми предметами под рукой просто так что ли все скиллы и ачивки зарабатывались?
04.01.2014 в 13:35

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Мива, удовлетворять потребности темной половинки безопасными методами :cool:
Арьего, тут уже параллельно снова обсуждаю - знания/умения/понимания = изменение личности человека? или это тот же человек с новыми знаниями/умениями/пониманием?
04.01.2014 в 13:59

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Не знаю как провести тут грань.
Вот, к примеру, некий N., который болезненно застенчив и для него проблема даже поговорить с незнакомцем. Это ведь, по идее про личность, так?
Потом этот N. берет себя в руки и начинает работать над собой, долго и упорно. Это, получается про новый навык и умение, правильно?
В итоге этот самый подопытный N. так прокачивается, что просто перестает быть застенчивым. Это больше не свойство его личности... и мы опять оказываемся в точке "изменения личности".

Так что не представляю, как это можно до конца разграничить.

Если "застенчивость" и ему подобное не канает как свойство личности, то приведи, пожалуйста, примеры, которые в твоем понимании являются таковыми
про это интересно думать
04.01.2014 в 14:05

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Арьего, болезненная застенчивость - это свойство личности. Очень согласна. Вот только не встретился мне в реале человек, который был болезненно застенчив в школе, а потом хоп - и он спокоен перед толпой. Не держит себя в руках, а именно комфортно и с удовольствием общается. Как правило, это человек, который ПОМНИТ, что надо взять себя в руки, успокоится, улыбнуться. То есть это не свойство личности, а именно навык.
04.01.2014 в 14:22

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Adiari, ну, я этот пример с себя писала.
в школе у меня было целой проблемой даже в магазин сходить, а сейчас с танцами по клубам выступаю и меня это прет:nope:
причем да - долгое время это был именно что навык, а потом он окончательно заместил застенчивость.
04.01.2014 в 15:10

Холодно. Пью.
Adiari, дк хочется же изменить кое-что, что не нравится.
04.01.2014 в 22:16

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Арьего, подумала, ведь иногда болезненная застенчивость - это не характер. А побочный эффект переходного возраста. Маленькой тебе в 5 лет нравилось выступать?
Garryncha, нет плохих людей, есть плохие поступки. И если что-то не нравится в характере - можно ведь изменить ...ну вот как это сформулировать? ... дела, которые совершает не нравящиеся черты характера.
04.01.2014 в 22:28

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Adiari, в пять я бы вообще умерла на месте от такой перспективы.
так что нет, к переходному периоду это не относится, я тогда по-другому отжигала и начинала учиться как-то с этим работать.

тут просто вопрос еще в том, что считать характером, личностью, а что нет.

Я подумала, сформулировала - есть некое ядро личности, это самое "я", которое и правда неизменно; но оно, на деле, практически не "играет" наружу. Потому что наружу играет набор качеств, навыков и тому подобного; причем их - хотя долго и сложно порой - изменить можно. Вот как с той застенчивостью. Много времени, усилий и упорства - факт, но тем не менее, главное желание.
И, собственно, на этом месте надо уточнить словари - что в твоем понимании "неизменная часть" личности. Таким как товарищ из примера можно всегда быть, а можно и стать, опять же, при желании - если с моей колокольни смотреть.
Но возможно я не учитываю какие-то "неизменные" факторы, которые есть в другой картине мира
04.01.2014 в 22:32

Холодно. Пью.
Adiari, Garryncha, нет плохих людей, есть плохие поступки. И если что-то не нравится в характере - можно ведь изменить ...ну вот как это сформулировать? ... дела, которые совершает не нравящиеся черты характера.
Я подумаю над этим.:)
04.01.2014 в 22:41

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Арьего, неизменная часть личность - психотип. Интроверт-экстраверт, восприятие информации, отдача информации. Как то более-менее это пытается определить соционика. Но грубо.
То, что ты описала, отлично подходит под Элизу Дулиттл из "Пигмалиона". Она из недоразвитой нищенки стала блистательной дамой. Научилась ходить, говорить, вести себя в обществе. Перед людьми совсем другая картинка. Она изменилась? Я считаю, что нет.
05.01.2014 в 17:05

Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Adiari, могу как себя пример привести. В школе я была дико застенчивым человеком, мне не хотелось ни с кем общаться, в школу я реально ходила ради получения знаний. Вокруг все меня считали гордячкой, ботаником-занудой и любимицей учителей. Честно сказать, я не очень страдала от такого расклада, так как в моем окружении не было интересных мне людей. Мне настолько к концу школы осточертели физиономии моих одноклассников и их издевки, что когда они большой и дружной компанией ринулись в аэрокосмический университет тут недалеко на правом берегу, я же собралась с силами и унеслась подавать документы на другой конец города в Сибирский федеральный универститет. Я хотела вырваться из прошлого окружения, только так я могла бы что-то в себе поменять, что упроситило бы мне жизнь. Также я сознательно вытолкнула себя из комфортной зоны, когд все было близко к дому, и кто-то мог прийти не помощь. Я сознательно один на один оставила себя с новым незнакомым местом, где последующие годы решала сама все проблемы, знакомилась с новыми людьми. Стала более разговорчивой, доброжелательной и научилась "зеркалить" людей (т.е. подстраиваясь под их речь, стиль, темы разговоров). И уже в универе никто не мог бы сказать, что я эгоистичная гордячка. Здесь я скорее была матерью Терезой для своей группы, да и не только. Хотя вот за это уже здесь меня не очень любил преподавательский состав. Парадоксы. Кстати, бывшие одноглассники, которые меня встречают, говорят, что я изменилась. Ну да, я ж теперь с улыбкой до ушей и похлопываю всех по плечу )))
Но внутренне я все же осталась прежней. Со своими мечтами, обидами, печалями и горестями. Я не меняюсь и внешне, точно также, не меняются мои вкусы в течение всей жизни. Просто новый опыт помог мне закалиться и пополнить гардероб новыми "костюмами".
05.01.2014 в 21:05

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Ну вот собственно два человека с одинаковой проблемой - застенчивость. Оба избавляются. Один считает, что произошло изменение личности, второй - что нет.
Мива, а может проблема именно в "не страдала"? Приятие/неприятие себя, или каких-то черт себя? Ты принимала себя с застенчивостью, тебе было комфортно и с ней.
05.01.2014 в 21:22

Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Adiari, но принятие чего-то в себе существующего или принятие в себе чего-то нового - по факту все же это процесс изменений. Человек ведь осознал, появилось какое-то желание, человек его реализовал и впитал в себя какие-то новые черты, которые просто возможно демонстрирует не всем и не всегда.
Мое мнение все же о "ТОМ" человеке, который страдал. Есть люди, которые весьма зависимы от мнения окружающих. По ним больно бьют любые слова. Они видят, как какие-то девочки ходят в компаниях с мальчиками, хихикают. И им тяжко и больно, что она-то не там. И она начинает из кожи вон лезть, чтобы себя перекроить. Причем делает это она в общем-то не для себя, а чтобы кто-то внимание обратил, стать кому-то нужной, чтобы куда-то взяли и т.п. Такая, конечно, сделав в себе какие-то изменения будет в дальнейшем с пеной у рта доказывать, посмотрите, как я изменилась.

Обо мне. Мне всегда было плевать, что обо мне говорят. Только лишний раз показывали свои же личностные качества. К концу школы я уже закостенела, отточила словесные навыки и научила затыкаться других. У меня нет потребности перекраивать себя ради чего-то или ради кого-то. Я люблю себя и принимаю. То что я сознательно ставлю для себя по жизни какие-то преграды и в чем-то себя меняю, то это касается больше саморазвитие и внутренних изменений.

Так что в принципе можно градировать и так "любит/не любит", "плевать на мнение других/стыдиться себя перед другими", "не страдает/страдает".
05.01.2014 в 22:00

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Писала простыню, потом стерла, ибо лишнее.
Сухой выжимкой:
повторяюсь - есть неизменное "ядро личности", которое факт, не меняется. Т.е. формально я могу сказать, что согласна с предложенной моделью "неизменности"
Но: все перечисленное, в том числе и мною, в этой дискуссии к неизменным качествам не относится. Таким образом, на эту базовую константу можно наверететь такое, что и мать родная не узнает. Что придает идеи неизменности довольно юмористичный оттенок.
05.01.2014 в 22:14

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Арьего, соглашусь - всё зависит от того, что человек включает в понятие "личности". Поэтому если для меня личность - это самое ядро, а для кого что - ядро + выращенные привычки + любой, даже текущий навык, то спорить "меняется/не меняется" уже глупо.
Мива, Человек ведь осознал, появилось какое-то желание, человек его реализовал и впитал в себя какие-то новые черты вот желание менять себя/развиваться - для меня тоже входит в ядро личности :) Но это не меняет личность - это "движущаяся" часть личности.
05.01.2014 в 22:18

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
ну вот и разобрались:laugh:
короче, видимо, надо всегда сначала уточнять словари
05.01.2014 в 22:24

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Арьего, :friend: да, спасибо!
05.01.2014 в 22:24

Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Adiari, ну значит как таковых изменений нет )
05.01.2014 в 22:27

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии