Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Зашла на один дневник. Ссылки не даю, зачем этому человеку моя критика?
реакция сразу
реакция через день

@настроение: чуток боевое

@темы: думы окоянныя, мысли потаённыя

Комментарии
04.02.2010 в 14:33

Ника Маслова
Привет от меня, твоей более чем ПЧелы))
Думаю таких дизайнеров полно. Меня в этом рассказе ничто не удивило - человек зарабатывает деньги, а не занимается творчеством. Думаю, ему это занятие само по себе не в радость - лепить вазочки. Потому и нет желания получить их в подарок.

А вот его желания я понимаю. Ведь он хочет что-то для дела. Блокнот - рисовать... и т.д.
Так что ещё не всё потеряно)) Видимо, всё же что-то настоящее он творит - только не показывает.

Вот только я лично считаю, что ругать клиентов - убийственно. Так у него никого не будет - потому что люди всегда чувствуют к себе настоящее отношение :)

Ты не злая. Ты просто кушать хочешь))

У меня вопрос по личной жизни - но я его спрошу, когда ты мне, надеюсь, ответишь на личное письмо по е-мылу)
04.02.2010 в 15:19

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
а где оно, письмо по мылу? Нету его...
04.02.2010 в 15:27

Ника Маслова
давно ушло.
ещё до обеда. :nea:

я повторю. только это е-мыло имеется в виду... может тебе на у-мыло переслать? чтобы не мучить ваш почтовый сервер, отправляю у-мылку)
17.02.2010 в 07:19

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
То есть он не только не заплатит денег за то, что делает, он в подарок это принять не желает!
Вот тут я с тобой не согласна. Оценивать работу этого человека не могу - ибо не видела, но... в общем, тут несколько аргументов в пользу того, что этот человек не лжет.
Если он может сделать все эти свечки-брелки-статуэтки сам, зачем они ему? Может, у него своими работами вся квартира итак заставлена.
К тому же, одна из главных задач человека, получающего подарок, - не обидеть дарящего. Изобразить радостную улыбку, даже если подарили полнейшую чушь, поблагодарить и, по возможности, сразу же использовать. Но если ты профессионал, который умеет делать вазочки-брелочки-подсвечники, ты будешь смотреть на подарок еще и как профессионал: хорошо ли сделано? И повезет, если сделано качественно, но ведь как часто дарят ширпотреб! Я, к примеру, редко делаю подарки дороже 500 рублей, а качественные статуэтки стоят несколько тысяч. Зажигалка с хорошей гравировкой стоит в магазине рядом с моим домом 640 рублей, то есть, я ее бы вряд ли купила в подарок. Значит, велик риск, что то, что подарят этому человеку, ему не понравится. А ведь люди, зная, что он профессионал, могут попросить оценить эту вещь... вот тут начнется настоящий ужас: или лги, или обижай. А потом подарок будет закинут в дальний угол, а то и вовсе кому-нибудь сплавлен.
У меня вот молодой человек - художник. Маме знакомый на день рождения подарил свою картину. Когда мама спросила у Вани, как тот оценивает картину, он честно ответил: "Рама очень красивая! Такая замечательная у этой картины рама..." Слава богу, у мамы есть чувство юмора, и она просто посмеялась. Но если бы картину подарили не ей, а Ване... думаю, он бы мог и не совладать с выражением лица при виде зеленого куста зеленых роз на бледно-розовом фоне... >_<
17.02.2010 в 10:04

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Ticky, я и имела в виду самодельные вещи. Когда "фи, мне такого не надо" говорит художник художникам. Можно миллион раз быть профессионалом, но где гарантия, что творение профи будет лушче понравится больше, чем творение лузера? Что не найдется другой профессионал более опытный-образованный-именитый, с удовольствием охаящим чужую работу?
Подарил художник Ваня кому-то картину, у кого-то в гостях оказался Никос Сафронов (НЕТ! я не говорю, что он лучше рисует! но для кого-то - ВОТ ЭТО ХУДОЖНИК!), и тот пренебрежительно "а рама ничего, ха-ха, ну да, рама хорошая..."
Меня задела именно вот именно такое поставновление "я профи-вы лузеры"

Значит, велик риск, что то, что подарят этому человеку, ему не понравится.
А для подарка, который не является уже оговоренным с одаряемым новым утюгом хорошей марки, всегда велик риск, что подарок не понравится.
19.02.2010 в 06:59

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Adiari, А для подарка, который не является уже оговоренным с одаряемым новым утюгом хорошей марки, всегда велик риск, что подарок не понравится.
Так уж повелось: безделушки обычно берут, когда не знают, что подарить. Не задумываясь о качестве подарка. Увидел, показалось забавным - купил. Новый Год же, еще тысячу покупок делать. Новогодний подарок приятелю стоит... ну рублей триста. Есть ли шанс за такую сумму купить что-то стоящее? Есть, если у покупающего есть вкус, он знает, где искать, и поставил себе целью найти что-то ценное. Но очень маленький шанс.
Скажи, ты подаришь вязанный шарф человеку, который вяжет шарфы? Ты подаришь картину человеку, который рисует картины? Так зачем безделушка человеку, который делает безделушки?
И неважно, какого уровня автор. Будь он хоть самый начинающий, если он настоящий художник - он станет оценивать чужие работы. И исходя из поста, ты - художник. Сам себя загнавший в угол. Как и я.
Меня задела именно вот именно такое поставновление "я профи-вы лузеры"
Ну да, не самая лучшая постановка...
19.02.2010 в 09:42

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Ticky, а если я, ожидая подарок от человека, делающего безделушки, вывешу предупреждение, что безделушки в подарок не желаю?
Хотя я согласна, дарить то, что человек сделает в лучшем качестве и в любом колличестве - это глупость и невнимание. И согласна с тобой в том, что частично мой пост - из за моей зависти. Мой Внутренний Критик радостно указывает Внутреннему Ребенку "видишь, как хорошо, что мы не стали дизайнером" :shame:
20.02.2010 в 16:42

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Adiari, а если я, ожидая подарок от человека, делающего безделушки, вывешу предупреждение, что безделушки в подарок не желаю?
а у него есть друзья, делающие безделушки?
Хотя я согласна, дарить то, что человек сделает в лучшем качестве и в любом колличестве - это глупость и невнимание.
мне кажется, не обязательно в лучшем качестве и любом количестве. Главное, что сможет. Ибо у человека есть вкус, гордость... да и банально, он может решить, что ему указывают: "смотри, ты так не сделаешь".
И согласна с тобой в том, что частично мой пост - из за моей зависти. Мой Внутренний Критик радостно указывает Внутреннему Ребенку "видишь, как хорошо, что мы не стали дизайнером"
Мне кажется, тебе надо, почувствовав это, срочно бежать и начинать чего-нибудь творить. Обязательно! Зависть и раздражение портят нервы, а значит, вредят здоровью ;-) Тебе нужен такой вред? Лучше тихонечко, по ночам, под кроватью делать какие-нибудь безделушки и никому не показывать )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail